«КАМАЗ» планирует удвоить выпуск автомобилей поколения К5

«КАМАЗ» планирует удвоить выпуск автомобилей поколения К5

11 мая 2021

Согласно бизнес-плану текущего года, «КАМАЗ» намерен выпустить 2,4 тыс. автомобилей нового поколения К5.

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, в 2022 году планируется выпустить 6,7 тысяч грузовиков К5 и свыше 11 тысяч – в 2023 году. В этой связи важна готовность поставщиков. Первый этап их подготовки завершается в июне, после чего, с июля, «КАМАЗ» собирается удвоить объём выпуска грузовиков поколения К5 с 10 до 20 единиц в сутки. Как отметил руководитель «КАМАЗа», актуальный бизнес-план тоже может быть пересмотрен в сторону увеличения, хотя дальнейший прирост выпуска моделей К5 невозможен – Европа и Китай не смогут нарастить свои поставки. «В целом компания будет переосмысливать состояние рынка, потому что наша техническая политика в отношении модельного ряда оправдала прогнозы. Первые два месяца российский рынок падал, а «КАМАЗ» продолжал расти», - подчеркнул Сергей Когогин.

Напомним, заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первого квартала 2021 года почти на треть превзошли аналогичные показатели прошлого года. Автомобильный завод сдал для отгрузки потребителям в марте 4 347 машкомплектов (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 3 565 ед., +22%). Показатель за первые три месяца года составил 9 796 ед. (АППГ – 7 403 машкомплекта, +32%).

По словам Сергея Когогина, нехарактерно высокие показатели первого квартала обусловлены отчасти отложенным спросом – в прошлом году многие потребители в стрессе откладывали покупки до лучших времён. Кроме того, повлиял вывод на рынок моделей К4 и К5 – «КАМАЗ» сегодня продаёт магистральных тягачей больше, чем кто-либо в стране, и если пять лет назад доля продаваемых под брендом автогиганта тягачей не дотягивала до 5%, то сегодня она превышает 30%. Спрос растёт и с инфраструктурным развитием страны – количество перевозок строительных материалов, по оценке Сергея Когогина, колоссально, а общее количество необходимой для этих перевозок самосвальной и специальной техники рассчитывается на уровне 50 тыс. единиц. «КАМАЗ» продаёт самосвалов свыше 7 тыс. в год, а в этом году завод изготовил опытные партии самосвалов К5 в форматах 6х4, 8х4 и 6х6, что позволит в будущем году потеснить конкурентов и в этом сегменте. Опытная техника сегодня проходит тестовую эксплуатацию у потребителей», - отметил Когогин.


Следующая новость: Камазовцы вышли из корпоративного отпуска.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную

Радиатор масляный

Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр

Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых